При наличии на балансе Абонента на первое число месяца средств равных или превышающих стоимость Тарифного плана эта стоимость списывается автоматической системой расчета.
Если Вы планируете долгое время (от одного до шести месяцев) не пользоваться услугой по доступу в сеть Интернет (а также IPTV, при наличии данной услуги), и при этом у Вас на балансе сумма более стоимости текущего Тарифного плана — то рекомендуется включить услугу «Добровольная блокировка».
При включенной услуге «Добровольная блокировка» ежемесячные списания за иные периодические услуги прекращаются.
Почему я могу подключить услугу только с первого числа следующего месяца?
Первого числа каждого месяца списывается абонентская плата за услуги сразу за весь месяц.
В связи с этим нет смысла подключать «Добровольную блокировку» с середины месяца, так как у Вас уже оплачены все периодические услуги (доступ в Интернет, IPTV и др.) полностью до конца месяца.
На какой срок можно подключить услугу?
Услугу «Добровольная блокировка» можно подключить на срок от одного до шести месяцев.
Какая стоимость услуги?
Абонентская плата за услугу составляет 150 рублей в месяц.
Если Вы хотите отключить уже подключенную услугу «Добровольная блокировка» раньше запланированного срока — напишите нам соответствующее письмо на email: info@mstlc.ru
Нам часто задают вопросы по балансу лицевого счета и почему была списана та или иная сумма.
Опишем процедуру списания средств.
Основное
Списание средств за Тарифный план происходит первого числа месяца.
Это может быть будний, выходной или праздничный день.
Тарифный план по доступу в сеть Интернет включает в себя две услуги
Плата за аренду порта на оборудовании Оператора
Независимо от того, выходит Абонент в сеть Интернет в течение месяца или нет, Оператор задействует свое оборудование для предоставления Абоненту такой возможности в любое время. В связи с этим взимается данная стоимость, она не зависит от скорости доступа и одинаковая для всех тарифных планов.
На момент публикации статьи плата составляет 150 руб/мес.
Плата за услугу по доступу в сеть Интернет
С Абонента взимается стоимость пропорционально количеству дней от даты начала пользования услугой до конца месяца.
Описание на примерах
Пример для состава тарифа:
Тарифный план «Комфорт», его полная стоимость 950 руб/мес.
Обязательная плата за аренду порта: 150 руб/мес.
Плата за услугу по доступу в сеть Интернет: 800 руб/мес.
Пример списания средств у нового абонента, включенного не первого числа месяца:
Абонента подключили к сети 11 ноября 2024 года.
Тарифный план «Комфорт», его полная стоимость 950 руб/мес.
До конца месяца осталось 20 дней (включая само 11 ноября).
Стоимость одного дня данного месяца (в ноябре 30 дней): 950 руб / 30 дн = 31,67 руб/дн.
В эту сумму входят те же две составляющие: плата за аренду порта и плата за услугу по доступу в сеть Интернет.
Плата за доступ в Интернет: 800 руб / 30 дн = 26,67 руб/дн.
С баланса лицевого счета будет списана стоимость 20 дней: 31,67 * 20 = 633,33 руб.
Плата за аренду порта: 5 руб * 20 = 100 руб.
Плата за доступ в Интернет: 26,67 * 20 = 533,33 руб.
Причем сумма в 100 руб. будет списана сразу, поэтому на балансе сразу после подключения может оказаться отрицательная сумма (-100 руб).
Для оказания услуги по доступу в сеть Интернет необходимо наличие на балансе суммы, не менее +533,33 руб.
Таким образом, сразу после подключения Абоненту необходимо пополнить баланс минимум на 633,33 руб. (100 руб. за аренду порта и 533,33 руб. за услугу по доступу к сети Интернет).
Пример списания средств у действующего абонента:
У Абонента на балансе на первое число сумма равная или большая стоимости Тарифного плана. В этом случае с баланса лицевого счета списывается стоимость тарифа, Абонент получает услугу в полном объёме.
В случае, если на балансе сумма меньше стоимости тарифа (даже на 0,01 руб.), с баланса, в любом случае, будет списана плата за аренду порта: 150 рублей.
При этом услуга по доступу в сеть Интернет будет приостановлена. Для возобновления оказания услуги необходимо, чтобы на балансе была полная месячная стоимость услуги. Она равна «Стоимость Тарифного плана минус 150 руб» и отличается для каждого Тарифного плана.
Возможна ситуация, когда Абонент пополняет баланс не первого числа (например 5-го числа). Для автоматического возобновления оказания услуги по доступу в сеть Интернет в любом случае требуется пополнить баланс на полную месячную стоимость.
При этом часть средств за первые дни месяца, когда Абонент не мог выходить в Интернет (1,2,3,4 числа) останется на балансе Абонента (как рассчитывается стоимость этих дней описано выше).
Пополнение баланса:
Пополнение баланса желательно проводить через личный кабинет.